(495) 995-87-41 / (495) 995-91-70
Понедельник - суббота: с 11:00 до 20:00

Обслуживание Фокуса

В статье затронуты основные моменты, касающиеся техобслуживания Форда Фокус, в частности сервисные интервалы, наименование основных работ по обслуживанию Фокусов с первого по третье поколение включительно, а также некоторые нюансы, возникающие при проведении регламентных работ по Форд Фокус.


    Как известно, обслуживание автомобиля, и Форда в том числе - наименьшая из проблем, возникающая при эксплуатации ТС. Что может быть проще, особенно для нового авто: откатал сервисный интервал, заехал к официалам на СТО, оставил н-ную сумму денег и дело в шляпе. Однако, многие автовладельцы после окончания гарантийного срока стремятся поскорее расстаться с официальными дилерами и найти другой автосервис. Причина в том, что слишком уж дорого получается у них. Это связано не только с тем, что у официальных дилеров как правило выше стоимость нормо-часа, но также и с тем, что список регламентных работ, установленный Фордом достаточно внушителен, и, надеемся, добросовестные дилеры его честно отрабатывают. Ниже мы приводим контрольный бланк обслуживания (ТО-1) рекомендуемый, в частности и для Форд Фокус:

Расположение

Операция

Заезд автомобиля на СТО

1

Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал

Проверить работу

2

Сцепление

Проверить работу, отрегулировать, если необходимо

3

Омыватели, очистители

Проверить работу, отрегулировать, если необходимо

Внутри автомобиля

4

Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов

Проверить работу / состояние

5

Стояночный тормоз

Проверить работу, отрегулировать, если необходимо

6

Ремни безопасности, пряжки и замки

Проверить работу / состояние

7

Экологический фильтр

Заменить

Под капотом/Под автомобилем

8

Топливный фильтр

Заменить топливный фильтр (или элемент, где применимо)

9

Фильтр наддувочного воздуха

Замена элемента воздушного фильтра

10

Электропроводка, трубопроводы, шланги, масляные и топливные магистрали

Проверить правильность разводки, наличие повреждений, перетирания, протечек.

11

Двигатель, КПП, вакуумный насос, отопитель, радиатор

Проверить на наличие повреждений и протечек, проверка уровня масла в МКПП.

12

Охлаждающая жидкость

Проверить концентрацию антифриза: ___ °С, при необходимости - долить

13

Аккумулятор, клеммы аккумулятора

Визуальная проверка наличия протечек. Клеммы очистить, если необходимо - смазать

14

Двигатель

Слить масло и заменить масляный фильтр, прокладку пробки картера (при наличии)

15

Шины

 

Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, отрегулировать давление, записать глубину проектора

ПП __ мм, ЛП __ мм, ЛЗ __ мм, ПЗ __ мм, зап. колесо ___ мм

16

Тормозная система

Тормоза - передние и задние - осмотр. Включает: снятие и установка колес и тормозных барабанов, удаление пыли, проверка подвижности элементов, контроль протечек, контроль износа колодок и дисков/барабанов. При обнаружении заклинивания направляющих - доп работа. Min остаточная толщина тормозных накладок, мм: передние ____ мм; задние ____ мм.

17

Рулевое управление, рычажные механизмы подвески, шаровые шарниры, шарниры полуосей, пыльники

Контроль наличия люфтов и целостности защитных пыльников в элементах подвески, привода колес, рулевого механизма

18

Днище кузова

Проверить состояние ПВХ-покрытия

Снаружи автомобиля

19

Двигатель

Долить моторное масло

20

Лакокрасочное покрытие кузова

Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

21

Лампа освещения багажного отделения

Проверить работу (если применимо)

22

Гайки колес

Затянуть предписанным моментом затяжки и проверить правильность типа креплений. Проверить на наличие повреждений ободьев.

Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы

23

Тормозная система

Через каждые 2 года/ каждое 2-е тех. обслуживание (в зависимости от того, что наступит раньше) - Заменить тормозную жидкость - LTS  121544 - 0,4нч - замена тормозной жидкости (колеса сняты)

24

Кондиционирование воздуха

Через каждые 2 года/каждое 2-е тех. обслуживание - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек LTS 34 619 1 - 0,2нч (TSB № 67/2002)

25

Ремень привода распределительного вала, натяжитель и промежуточные шкивы

Через каждые 160 000 км/8 лет (для всех бензиновых ДВС), 140 000 км/7 лет (для всех дизельных ДВС),1.0L ECOBOOST 120 000 км/ 6 лет - заменить. LTS 21 304 9 и 21 306 5 (Уточнять точную норму времени по модели двигателя!)

26

Ремни привода аксессуаров

Через каждые 160 000 км/8 лет (для всех бензиновых ДВС), 140 000 км/7 лет (для всех дизельных ДВС),1.0L ECOBOOST 120 000 км/ 8 лет - заменить. LTS 21 567 5 - (Уточнять точную норму времени по модели двигателя!)

27

Свечи зажигания

Каждые 60 000км/каждое 3-е тех. обслуживание (для всех бензиновых ДВС) – заменить. LTS 22 484 1 - (Уточнять точную норму времени по модели двигателя!)

28

Клапанные зазоры

Где применимо. Через каждые 160 000 км/8-е тех. обслуживание (для всех бензиновых ДВС), 140 000 км/7-е тех. обслуживание (для всех дизельных ДВС) проверить, при необходимости отрегулировать. LTS 21 213 5 - (Уточнять точную норму времени по модели двигателя!)

29

Автоматическая коробка передач

Через каждые 60 000км/каждое 3-е тех. обслуживание - Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом оплаты дополнительных работ. (LTS 17 115 5 – 1,0нч).

30

Пыльник двигателя (Металлическая защита двигателя)

Где применимо. Металлическая защита снятие/установка -0,5нч.

31

Регулировка фар

Каждое 2-е тех. обслуживание. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте - 0,2нч.

Сложные условия эксплуатации:

• Короткие поездки на расстояние менее 10 км при отрицательных температурах наружного воздуха.

• Длительная работа на холостом ходу.

• Буксировка грузового или жилого прицепа, поездки с багажной полкой крыши или с максимальной нагрузкой.

• Эксплуатация на бездорожье, например, поездки по дорогам без асфальтового покрытия или по пыльным дорогам.

    
          Из данной таблицы видно, что фактически, при ТО-1 замене подлежат масло с масляным фильтром, фильтр салона, воздушный и топливный фильтры. Все остальное - лишь проверки и осмотр. Тем не менее, они тоже требуют хоть и небольшого, но времени на проведение. Кроме того, на обслуживание Форд Фокус дается 2,1 норм-часа для бензиновых двигателей и 2,2 норм-часа для дизелей. В Очаково-Форд стоимость ТО-1 рассчитывается немного по-другому. Так, все осмотры и проверки, не требующие трудозатрат производятся бесплатно, в то время как стоимость регламентных работ рассчитывается отдельно по каждой и затем суммируется. Таким образом, стоимость обслуживания Фокуса, в частности. и других моделей получается ниже. Помимо прочего, в Очаково-Форд периодически проводятся сезонные акции, когда стоимость техобслуживания Фордов может быть снижена на 15%.

          Кроме того, хочется обратить внимание на такой нюанс: учитывая российский условия эксплуатации, такие как грязь на дорогах, низкое качество топлива, низкие среднегодовые температуры и пр., рекомендуется сократить межсервисный интервал примерно в два раза, т.е. проходить ТО минимум два раза в год: масло и салонный фильтр менять как минимум через 10 тыс. км, а вот воздушный и топливный - по состоянию. Кроме того, Очаково-Форд рекомендует менять свечи хотя бы раз в 20-30 тыс. км и обязательно ставить оригинал.

 

 

 

 

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: