(495) 995-87-41 / (495) 995-91-70
Понедельник - суббота: с 11:00 до 20:00

Форд Фокус 1 Америка с мотором 2.0 SOHC сплит порт (SPI)

В статье затронуты основные проблемы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Форда Фокус с мотором 2.0 SOHC сплит-порт, USA.


       Мотор, объемом 2.0 литра SOHC

двигатель сплит-порт для Форд Фокус 1 Америка

 

американский Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 Америка

унаследовал от американского же Форда Эскорт, объемом 1.9 литра.

             Этот мотор принадлежит к семейству моторов из линейки CVH, которые ставились на европейские и американские Эскорты, Фиесты и Сьерры. Сам по себе мотор семейства CVH (Compound Valve angle Hemispherical chamber) имеет такие особенности конструкции, как верхнее расположение распредвала, ременной привод распредвала и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. Сам по себе мотор достаточно надежный, но проблемы стали возникать на первых Фокусах примерно после 100 тыс. км пробега. Дело в том, что оказалось, что седла клапанов в головке держатся недостаточно надежно. На значительных пробегах они вываливаются и начинают разбивать сначала все, что находится в той камере сгорания, где случилась неисправность, т.е. поршень, саму гбц, клапана, гильзу цилиндра, а потом, если двигатель вовремя не заглушить, перемолотые куски седла добираются и до других цилиндров. Как правило, схема закупки запчастей для ремонта в этом случае состоит из поршня с шатуном, если б/у, или по отдельности поршня и шатуна, если новые; прокладки головки блока, клапанов. Однако часто головку приходится менять. Раньше, до 2014 года, когда курс доллара был невысоким, в Очаково-Форд были налажены поставки новых головок для сплит-порта из-за рубежа, причем ее цена была не дороже 25 тыс. рублей.

головка блока сплит-порт США

вид на седла клапанов Фокус сплит-порт

Однако после резкого удорожания доллара поставлять новые головки стало не выгодно, так как их цена стала сопоставима с ценой двигателя б/у. Тем не менее, в Очаково-Форд есть возможность ремонта таких головок: меняются все седла клапанов в заводских условиях, и стоимость такой замены составляет порядка 15 тыс. рублей.

         Вообще, в нашей компании накоплен большой опыт ремонта таких двигателей. Например, очень важной является необходимость тщательной проверки впускного коллектора на предмет наличия застрявших в нем осколков разрушенных седел клапанов. Если этого не сделать и не промыть, не продуть впускной коллектор, то при установке и запуске отремонтированной или новой головки блока эти осколки снова попадут в камеру сгорания из-за разряжения, образующегося во впускном коллекторе при фазе впуска и опять начнут свое черное дело по разрушению уже новых деталей. Обычно все начинается с небольшого стука в двигателе, когда он прогреется. Его даже поначалу можно принять за стук гидрокомпенсаторов. Поэтому, надо быть особенно внимательным при пусконаладочных работах отремонтированного двигателя.

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: